Центры:
Услуги:
НОВОСТЬ ДНЯ

ОТКРЫТА ЗАПИСЬ НА НОВЫЙ 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД!

МЫ БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В НАШИХ ФИЛИАЛАХ:

 ул. Металлургов, 14

ул. Новгородцевой, 17 А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новости
2210.19
Осенний лагерь в Детском центре "Вавилон" на ВИЗе
1908.19
ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ! Нам 15 лет - Вам скидка 15%!
0412.17
Группы Комплексного Развития на ЖБИ. Ведётся набор в группы
1011.17
Открыт набор "Группа выходного дня" на Уралмаше
2410.17
ЛЕГО - конструирование на ВИЗе

Новости

« Назад

А ваш ребенок к школе готов ? Приглашаем будущих первоклассников в группу психологической подготовки к школе!  19.05.2016 02:18

Группа нейропсихологической подготовки   «К ШКОЛЕ ГОТОВ !»

Занятия проходят в группах по 4-8 детей (возраст 6-7лет)

Курс рассчитан на 10-12 занятий интенсивностью 2 раза в неделю по 60 минут.

Задачи курса:

- развитие психологической готовности шестилеток к школе (раскрытие потенциала ребенка, отработка навыков взаимодействия с ровесниками и взрослыми);

- профилактика отсутствия адаптации детей на начальном этапе обучения;

- развитие мотивационной сферы. Создание условий для осознания детьми своего «Я» в контексте новых возрастных задач (я - будущий школьник);

 - развитие интеллектуально-речевой сферы (мышление, память, внимание, речь);

 -развитие эмоционально-волевой сферы (произвольное поведение, самоконтроль);

В процессе  нейропсихологической подготовки к школе:

1)  мы определяем сильные и слабые стороны психического развития вашего ребенка, влияющие на качество процесса обучения в школе, а так же предлагаем эффективные техники и упражнения с учетом индивидуальных особенностей развития ребенка. Например, сложности с самоконтролем неизбежно приводят к трудностям с запоминанием, так как ребёнку сложно удерживать своё внимание произвольно, в дальнейшем эти же процессы могут затруднять освоение чтения и письма.

2) на занятиях происходит на развитие тех функций, которые работают не в полную силу. Например, ребенок очень хорошо интеллектуально развит, но ему сложно приключится с одного вида деятельности на другой. Мы дадим стимул развитию функций мозга, которые отвечают за переключаемость.

3) мы подготовим ребенка к тем нагрузкам, которые ему предстоит выдерживать в школе. Есть дети словно пережатая пружина – недалеко до взрыва. А есть настолько зажатые, что при малейшей нагрузке плачут. Первых научим расслабляться и снимать напряжение приемлемым способом. Вторым поможем находить ресурс и преодолевать стресс.

Ребята, прошедшие наш курс подготовки умеют:

  • слышать педагога
  • сосредотачиваться на задании
  • контролировать свои действия
  • выдерживать нагрузку
  • взаимодействовать с другими детьми

 

Стоимость курса (10 занятий+входная и итоговая диагностика) -4500руб.  Разовая оплата -500рублей за занятие

ВАЖНО:  до начала курса необходима предварительная  индивидуальная нейропсихологическая  диагностика, для определения уровня развития интеллектуально- речевой и мотивационной сферы ( включена в стоимость курса!).

Начало занятий 2/7июня (по вт,чт)

Отличие психологической подготовки к школе от обычных занятий

Психологическая готовность к школьному обучению – это эмоционально-волевая зрелость, осознание собственных чувств, умение говорить о своих переживаниях, овладение навыками расслабления и снятия эмоционального напряжения, умение планировать свои действия, осуществлять самоконтроль.

Все нейропсихологические программы построены на основе современного представления о 3-х функциональных блоках мозга. Только достаточное участие каждого из этих блоков в осуществлении любого действия является залогом успешной адаптации ребенка и овладения такими навыками, как чтение, письмо, счет и т. д. 

Первый блок – блок энергообеспечения, активации, отвечает за тонус мозга, необходимый для выполнения любой психической деятельности, он располагается в стволе и подкорковых структурах мозга. При нарушениях в функционировании этого блока у ребенка характерны такие внешние проявления, как нарушение тонуса мышц, невнимательность, гиперактивность либо медлительность, быстрая истощаемость, утомляемость, колебание эмоционального фона и т.д. Полноценное функционирование именно этого уровня определяет весь дальнейший ход развития высших психических функций.

 Второй блок – блок приема, хранения и переработки информации – средние отделы мозга (темя, виски, затылок). Этот уровень обеспечивает владение телом, пространством, анализ информации, необходимый для осуществления сложных психических процессов. Это структуры мозга, обеспечивающие различные психические процессы (восприятие, запоминание, пространственные представления, графические навыки и т.д.).

Третий блок – блок программирования и контроля. Это уровень произвольной саморегуляции (передние лобные отделы мозга), он обеспечивает возможность ребенка самому планировать, контролировать свою деятельность, подчинять свое поведение целям, правилам, взаимодействовать с окружающими.

В предлагаемой программе сделана попытка объединить несколько задач по развитию всех трех блоков. 

Развивающие занятия проходят с элементами тренинга в отличие от обычных занятий, и включают входящую диагностику, общей целью  которых является профилактика возможных трудностей ребенка при адаптации к школе развитие познавательно-интеллектуальной, эмоционально-волевой и коммуникативной сфер личности ребенка .

 

Занятия проходят в ОЦ ВАВИЛОН на Уралмаше.

338-84-40, 8-906-807-67-95