Центры:
Услуги:
НОВОСТЬ ДНЯ

ДЦ на Уралмаше приглашает новых  и ждет «старых»друзей –малышей, дошкольников, школьников и их родителей  на занятия  в уже проверенные и популярные группы:

- Раннего развития (дети от 8 месяцев до 2,5лет) «Здоровый малыш», «Радуга», «Гномики»

-Творческие студии (ТЕАТР, ИЗО,Танцы), Английский язык, Подготовка к школе, Шахматы

-ЛЕГО - интеллект от 5 до 6 лет

ДЦ на ВИЗе и ДЦ Уралмаше Осенние каникулы пройдут с пользой!! Открыт набор детей в "Лагерь для школьников". С 09.00 до 18.00.

В ОЦ на Уралмаше с 23 ноября ПРОБНЫЕ ЗАНЯТИЯ ((ИЗО,Танцы,Театр+логоритмика) 150 руб 

 

 

 

 

 

Новости
1910.17
В ОЦ на Уралмаше ПРОБНЫЕ ЗАНЯТИЯ 150 руб с 23 октября
1810.17
Городской лагерь в школьные каникулы ОЦ Уралмаш
1810.17
Школьный лагерь в ОЦ на ВИЗе ждём ребят!!!!
1210.17
В ОЦ на Уралмаше открыт набор в группы ЛЕГО и Английский
2109.17
4 ОКТЯБРЯ презентация новой программы "ТЕАТР+ЛОГОРИТМИКА" в ОЦ на Уралмаше

УРАЛМАШ

 ул. Кировоградская 28, тел: +7 (343) 338-84-40, e-mail: vavilon-uralmash@mail.ru

       В этом учебном году мы подготовили для вас несколько новинок :

"Логоритмика" - занятия  по преодолению или профилактики речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой. (очень и интересно и главное –эффективно)

"Ладушки" - комплексные творческие занятия для детей от 2,5лет

«Евросадик» - группа неполного пребывания для детей от 2-х лет 

«Умные пальчики» (4-6 лет) развитие мелкой моторики с нейропсихологом

 А  для школьников:

 Групповые занятия  «Читаю быстро»  (1-3 класс)  (4-5 класс) 

Последняя неделя месяца с 23.10.по 30.10.

пробные занятия творческих направлений  (ИЗО,Танцы,Театр+логоритмика)

по одной цене - 150 рублей

 

Осенние каникулы проводим с пользой!!!

Городской лагерь в дни школьных каникул!  

   для детей 6,5 -11лет

 Каждый день новое приключение: Познавательные квесты,  викторины,  выходы в кино, боулинг, музеи, творческие и кулинарные мастер-классы.

  

20141028_122917_resized DSC03727 DSCN2746
Экскурсия по Центру Наши занятия Наши праздники

Ведётся набор в группы. По интересующим вас вопросам звоните в ОЦ.

  • "ПОЧЕМУЧКА" комплексные занятия для детей от 4-х лет

    Комплексные занятия для детей от 4-х лет

     

    В систему занятий входят:

    • Развитие речи, логоритмика, подготовка к обучению грамоте
    • Логические игры, развитие мышления, математических способностей
    • Рисование, аппликация, лепка, графические задания и пальчиковые игры  как подготовка к овладению сложнейшим навыком – письмом
    • Знакомство с окружающим миром и расширение  общего кругозора

    В  результате разностороннего развития развивается речь, умение выражать свои мысли, дети приобретают интерес и мотивацию к обучению, учатся взаимодействовать со сверстниками, у них формируются навыки и умения необходимые для  дальнейшей подготовки к школе.

     

     

  • "АЗБУКА ЦВЕТА" творческая студия для детей 4-6 лет

     

    Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев.  От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок," - утверждал В.А. Сухомлинский. Вот почему так важны в дошкольном возрасте художественно - эстетические занятия. Необходимо научить детей видеть прекрасное, понимать и ценить произведения искусства, красоту и богатство родной природы.

    В программе занятий:

    • Рисование (живопись-акварель, гуашь; графика-карандаш)
    • Аппликация (бумага, цветная бумага, картон, цветной картон)
    • Поделки из природных материалов, панно;
    • Лепка (пластилин, солёное тесто)
    • Пальчиковые игры
    • Коллективные работы

    Такие виды деятельности, как рисование, аппликация, лепка , а также графические задания , пальчиковые игры, подготовят дошкольников к овладению сложнейшим навыком-письмом.  Развивающие занятия помогут активизировать потенциал личности Вашего ребёнка, раскрыть его способности, развить речь ребёнка, развить восприятие, мышление и эстетический вкус.

     

  • ТАНЦЫ хореографические студии для детей

    "КОНФЕТТИ" танцевальная студия для детей 3-4 лет

    Занятия в танцевальной студии «КОНФЕТТИ» - это увлекательное путешествие в мир танца, в котором дети знакомятся с основными понятиями и движениями, учатся пластике и раскрепощению.

    В программе:

    • Ритмопластика
    • Постановка корпуса
    • Разминка, работа со всеми группами мышц
    • Элементы классической хореографии
    • Постановка различных видов танца (классика, народные танцы, современные танцы и т.д.)
    • Постановки танцевальных номеров

    Занятия проходят 2 раза в неделю по 40-45 минут.

     

    СОВРЕМЕННЫЕ ТАНЦЫ для школьников

    Не только для того, чтобы стать королем танцпола,  но и  красиво и пластично  двигаться, научиться разным направлениям современного танца стоит прийти и попробовать!

    7-10лет

    •  Партер
    • Постановка корпуса
    • Основы современного танца (Hip-hop; R n B, Джаз),черлидинг
    • Эстрадный танец
    • Растяжка
    • Концертные постановки

     10-14 лет

    • Постановка корпуса
    • Современный танец (Hip-hop; R n B, джаз, contemporary dance и др.)
    • Растяжка
    • Импровизация и композиция
    • Постановки

    ФИТНЕС-РИТМИКА для детей 3-4 лет

    Комплексная система физических упражнений, направленных на овладения навыками управления своего тела, на развитие гибкости, растяжку мышц тела, а также суставно-связочного аппарата. Основные элементы занятий: ходьба, бег, прыжки, элементы аэробики, растяжка. Занятия у малышей проводится в виде сюжетно-ролевой игры или тематической игры, состоящей из взаимосвязанных ситуаций, заданий и упражнений под музыку. Для детей старшего возраста добавляются силовые нагрузки, элементы аэробики, стрейчинга.

    В результате занятий происходит:

    • укрепление мышечного корсета, формирование красивой осанки
    • развитие физических качеств: ловкости, выносливости, гибкости , координации движений
    • развитие психических качеств: внимание, память, воображение
    • развитие чувства ритма и умения двигаться под музыку
    • улучшение психо-эмоционального состояния детей, повышение тонуса, общее укрепление здоровья

    Занимаясь, дети приобретают запас двигательных навыков, которые позволяют им чувствовать себя сильными, красивыми, уверенными в себе.

    Группы в ноябре.

     

  • "АРТ-И-ШОК" изо-студия для детей 6-10 лет

    Программа по изучению различных современных декоративных техник:

    • декупаж,
    • point-to-point (точечная роспись),
    • кварцевая живопись (рисование песком),
    • витраж,
    • граттаж,
    • мозаика,
    • бумагопластика и оригами,
    • диатипия и монотипия,
    • коллаж,

    В результате освоения программы происходит развитие:

    • Технических навыков работы с разными материалами;
    • Научно-образного пространственного, композиционного мышления;
    • Творческого воображения, эстетического вкуса.
  • "ПОЛЕ ЧУДЕС" театральная студия для детей 3-6 лет

     

    В дошкольном возрасте уже возможно оценить характер малыша, его индивидуальность, способность к творчеству, ярко расцветающую именно в этот период. Поэтому малыш «творит» не уставая, едва проснувшись, целый день без передышки пытается воплотить фантазию в реальность. Он и правда верит в чудеса и хочет сотворить сам что-то вроде чуда. Взлет на качелях для него - космический полет, а маленькая ящерица, юркнувшая в камни, - потомок динозавра. Малыш не просто любит театр, а сам пытается сыграть роль в пьесе, обычно перевоплощаясь без особых усилий.

     Цель: способствовать психологически – эмоциональному, интеллектуальному и социальному развитию ребенка. 

    Основными задачами занятий в детской театральной студии являются:

    • Развитие коммуникативных навыков, лидерских качеств;
    • Развитие воображения, внимания, памяти;
    • Телесное и психологическое раскрепощение;
    • Преодоление страха перед публичным выступлением;
    • Работа с телом и голосом, знакомство с ораторским искусством, постановка сценической речи

    Формы и методы работы:

    • Кукольный театр, театр теней, музыкальный театр, ролевые игры, игры драматизации пальчиковые и подвижные игры;
    • Методы сказкатерапии. Чтение и инсценировка сказок, рассказов, басен и т.д.
    • Методы арт – терапии. Изготовление кукол, костюмов и декораций (самостоятельно и с помощью взрослых).
    • Элементы ритмических упражнений
    • Комплексные задания по развитию речи, мимики, артикуляции.
    • Дыхательная гимнастика
    • Знакомство с волшебным миром театра, театральными профессиями, особенностями театрального искусства
  • "ЗНАЙКА" - готовим к школе от 4,5 лет

     Курс помогает овладеть всеми компонентами понятия «готовность кшколе»:

    • Развитие речи и фонематического слуха, обучение чтению, грамматика;
    • Формирование элементарных математических представлений и мыслительных операций;
    • Развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму;
    • Развитие творческого и логического мышления.
    • Развитие речи, восприятия, памяти, внимания, мышления
    • Познавательное развитие, окружающий мир.

    Первый год занятий « Знайка- Почемучка» (4- 5 лет)

    Курс в игровой форме знакомит детей с основами счета, чтения, развивает фонематический слух, помогает сформировать элементарные представления об окружающем мире и простейшие логические умения, закладывается фундамент для дальнейшего образования.

    Второй год занятий. «Знайка- Познавайка» (5-6 лет)

    На этом этапе формируются навыки чтения и звуко - буквенного анализа, умение производить действия сложения и вычитания простых чисел, развивается речь, мышления, расширяется круг представлений о мире 

    Третий год занятий. « Знайка- Всезнайка» (6-7 лет)

    Курс помогает детям овладеть всеми компонентами понятия «готовность к школе»:дает необходимые знания и умения, развивает речь, навыки письма, формирует мышление, произвольное внимание, память. Большое внимание уделяется школьной мотивации.

    Мы делаем все для того, чтобы:

    • Ребёнок учился на пятёрки и радовал Вас своими знаниями;
    • Уверенно осваивал школьную программу;
    • Без проблем общался со сверстниками и преподавателями;
    • Легко переносил будущие нагрузки.

     

  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для дошкольников от 3 до 7 лет

    В основе преподавания английского языка для детей в лингвистическом центре "Вавилон" лежат материалы, разработанные и предлагаемые издательством Oxford University Press:  иностранный язык детям дошкольного возраста. Обучение детей иностранному языку происходит по коммуникативной методике, которая помогает ребенку обрести уверенность и способность к свободному общению на английском языке. Пока малыш играет, рисует или разучивает веселую иностранную песенку, он шаг за шагом движется к поставленной цели - учится свободно говорить на английском языке.

    Задачами преподавания английского языка детям в нашем Центре являются:

    • формирование у детей готовности к общению на иностранном языке и положительного настроя к дальнейшему его изучению;
    • формирование элементарных коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (разговоре, аудировании, чтении, письме) с учетом речевых возможностей;
    • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка за счет проигрываемых ролей в игровых ситуациях;
    • формирование интеллектуальных, речевых и познавательных способностей детей.

    Программа разработана с учетом специфики обучения детей английскому языку. Каждому уровню соответствуют упражнения, игры и другие виды активных заданий, которые постепенно усложняются на более высоких уровнях. Обучение детей иностранному языку охватывает соответствующие каждому уровню структуру языка, функции, слова и произношение.

    В результате изучения английского языка  дети дошкольного возраста смогут:

    • овладеть наиболее употребительной лексикой иностранного языка в рамках тематики начального этапа;
    • кратко высказываться на темы, воспроизводить наизусть рифмованные произведения
    • задавать простые вопросы и отвечать на них
    • рассказывать о себе и своих друзьях.
    • получить представление об основных грамматических категориях изучаемого иностранного языка, распознавать изученную лексику и грамматику.

     Отличительными характеристиками языковых занятий нашего Центра являются:

    • Игровая основа, благодаря которой дети с радостью и готовностью выполняют заданную работу без утомительного заучивания;
    • Развитие произносительных и интонационных навыков путем использования большого количества песен и стихотворений.
  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для школьников и взрослых

    Шестиуровневый курс, который представляет больше лексики, чтения, интересных уроков. Уделяется внимание всем четырем аспектам изучения языка: разговору, чтению, аудированию, письму.

    Для школьников от 12 лет и старше подготовка в соответствии с новыми требованиями к уровню знаний  языка с акцентом на экзаменационные умения и тематику ( подготовка к ЕГЭ).

    В то же время тематика курса позволяет использовать полученные навыки в ситуациях реального общения.

    Для контроля знаний проводятся промежуточное и итоговое тестирование

    Для взрослых слушателей возможен разный формат и интенсивность занятий, в зависимости от уровня подготовки и цели изучения языка.

    Предлагаются различные формы обучения:

    • индивидуальные занятия, мини-группы 2-3человека
    • стандартные группы от 4-х человек
  • "ПЕСОЧНЫЙ МИР" психологические занятия для детей 3-5 лет

    В дошкольном детстве ребенок начинает активно осваивать окружающий мир.  Выходя из семьи, он постоянно расширяет круг своего общения. Для него характерны:  любознательность, настойчивость, эмоциональность. Однако социальный мир дарит не только радость самовыражения и новых открытий, но и предъявляет определенные нормы и правила, которые необходимо соблюдать. При этом ребенку нужно отстаивать свои интересы, психологические границы, а также  бережно относиться к интересам и границам другого (ребенка или взрослого).        Из-за небольшого опыта, только формирующихся навыков общения, абстрактности самих правил и границ (их ведь нельзя потрогать или увидеть) довольно часто дошкольнику трудно понимать, принимать и соблюдать социальные нормы и правила. В ответ на ограничения кто-то упрямится, бунтует, делает все наоборот, устраивает истерики, кто-то, напротив, замыкается, тревожится, становится боязливым и пассивным.

    В психологической песочнице  мягко, в игровой форме происходит воздействие на поведение ребенка. Во-первых, из песка и предложенных фигурок каждый ребенок может выстроить то, что задумал именно он. Во-вторых, именно в песке, который легко разрушается, дети понимают, что надо быть осторожным, чтобы не сломать что-то сделанное своими руками или руками кого-то другого. Так они учатся определять границы своего внутреннего мира и уважительно относиться к границам других.

    Выстроенные ребенком песочные страны — это отражение того, что есть в его внутреннем мире, но еще не осознается им и не выражается словами. Присоединяясь к игре ребенка в песочнице, взрослый получает доступ к внутреннему миру ребенка и в специально организованной игре может помочь ему сделать «песочный мир» более гармоничным и понятным. А это - эффективный путь к разрешению внутренних противоречий и снижению тревожности.

    Цель курса занятий:   создания  условий для освоения ребёнком норм социального мира.

     В результате занятий ребенок:

    • научится соблюдать нормы и правила, установленные в группе;
    • приобретет такие модели поведения, как умение договариваться, высказывать свое мнение, адекватно выражать эмоции; проявлять положительные черты характера сначала в игре, а затем в повседневной жизни;
    • научится быть инициативным, активным в игре, в освоении окружающего мира, при удовлетворении своих потребностей;
    • приобретет новый конструктивный опыт разрешения конфликтных ситуаций.

     Для достижения результата важно:

    • Посещать все предусмотренные курсом занятия, не опаздывать. Пропустив, например, 1-2 занятия ребенок оказывается «выключенным» из группового процесса. Систематичность посещения занятий дает ощущение стабильности и психологической безопасности для участников тренинга, а также дисциплинирует ребёнка, приучает к ответственности.
    • Посещать консультации с преподавателем группы. Как правило, это 2 консультации в начале и в конце программы. 

    Продолжительность курса: 12 занятий;  

    Оплата производится за весь курс или  ежемесячно.  Разовое посещение не предусмотрено.

  • "ЮНЫЙ ГРОССМЕЙСТЕР" шахматы для детей с 5 лет

    Жизнь - своего рода игра в шахматы, в которой мы часто имеем возможность выиграть и бороться с соперниками и противниками, в которой есть большое разнообразие хороших и дурных событий, являющихся в какой-то степени результатом/ благоразумия или отсутствием такового. Игра в шахматы – это, прежде всего, гармоничное развитие интеллекта ребенка в игровой форме. Игра в шахматы формирует такие качества, как усидчивость, собранность, самостоятельность.

    Шахматы представляют собой интеллектуальное соперничество двух человек. Они являются игрой (соревнованием), но в то же время постоянно активируется умственная деятельность. Это особенно актуально для дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ребята, сами не замечая того, развивают свой интеллект. Именно в этом феномене заключен успех шахмат.

    Играя в шахматы дети смогут:

    • мыслить логически, стратегически, абстрактно;
    • предвидеть, уметь заглядывать в будущее и взвешивать последствия того или иного действия;
    • быть осмотрительными, уметь изучать шахматную доску или поле действия;
    • быть осторожными, уметь делать свои ходы не очень поспешно.
  • « Евросадик» группа неполного пребывания

    Каждый день с 09:00 до 12:30 ( пн-пт) мы предлагаем мамам заняться неотложными делами, а малышам (от2х.лет) отправиться в увлекательное путешествие самостоятельности!

    Ведь без мамы малыш прежде всего учится самостоятельности, а главное - обретает социальную идентификацию и эмоциональную  независимость от родителя, что облегчает дальнейшую адаптацию к садику и умение общаться в коллективе.

    В режиме дня: чередование досуговой  и развивающей деятельности : обучающие игры и занятия :развитие речи, памяти, моторики, познавательных функций, а также пальчиковая гимнастика, игры на развитие мелкой моторики, творчество (изо-деятельность, лепка, аппликация), динамические минутки и физкультразминки и еще много всего нового и увлекательного!

  • НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ для детей от 3-х лет

    Для  детей (3-4 года; 5-6лет; 7-9 лет)

    Нейропсихология - это наука, которая изучает взаимодействие мозга и психики, связь тех или иных способностей с различными отделами мозга. Является вспомогательным инструментом на пути диагностики познавательных процессов ребенка (памяти, мышления, восприятия, внимания) и их активного развития.

    Занятия с нейропсихологом будут полезны каждому ребенку, поскольку они помогают:

    1. Улучшить процесс умственного развития малыша (развить усидчивость, речь и концентрацию внимания, развить крупную и мелкую моторику).
    2. Ускорить процесс подготовки ребенка к школе (повысить уровень умственной работоспособности, подготовить ручку к письму, научить ребенка  быстрее запоминать новый материал);

    ВАЖНО: Перед самими занятиями обязательно пройти нейропсихологическую диагностику для того, чтобы:

    • понять, какой вариант занятий по нейропсихологии нужен именно вашему ребенку (индивидуальный или групповой);
    • выявить индивидуальные особенности вашего малыша, а также составить программу обязательных для него упражнений;

    Во время прохождения курса ваш ребенок проходит комплекс следующих упражнений:

    • фокусировка внимания;
    • дыхательные упражнения;
    • игры с мячом (координация движений);
    • рисование двумя руками (межполушарное взаимодействие);
    • релаксация (развитие воображения, оптимизация мышечного тонуса);
    • ползание разными способами;
    • «Растяжки» - снятие напряжения с загруженных мышц;
    • «Пальчиковые» упражнения (развитие мелкой моторики).

    Результатом нейропсихологических занятий будет являться:

    • дополнительная помощь и стимул в развитии познавательных процессов и речи ребенка;
    • высокий уровень готовности вашего ребенка к школе;
    • новые и необходимые знания, упражнения и опыт, которые помогут справиться с повышенной утомляемостью и низкой стрессоустойчивостью ребенка на занятиях 

    Занятия проходят в небольших группах до 6 человек для  детей 3-4 года; 5-6лет; 7-9 лет;

    Средняя продолжительность курса составляет 10- 12 занятий (1 раз в неделю) по 45-50 минут (многое определяет возраст детей, а также результаты диагностики).

    Запись по телефонам:

    • 338-84-40
    • 8(906)-807-67-95 
  • Логопед для детей с 2,5 лет

    Наши логопеды проводят коррекционно-развивающие (индивидуальные) занятия для детей раннего возраста:

    - с 2,5 лет, продолжительностью 20 и 30 минут:

    - плохо/малоговорящим и безречевым детям

    - для неусидчивых, гиперактивных, а также

    - с задержкой речевого и психического развития

    На занятиях используются:

    o развитие артикуляционной моторики, фонематического слуха, речевого дыхания

    o обогащение и активизация словаря ребенка с правильным произношением звуков

    o формированием фразовой речи

    o развитие координации речи и движения,

    o совершенствование мелкой моторики,

    o массаж: пальчиковый, точечный, зондовый (в зависимости от поставленного диагноза)

    Возраст от 4 лет и старше – продолжительность 45 минут

    На занятиях используются:

    o коррекция звукопроизношения (постановка звуков)

    o повышение речевой активности для детей с задержкой речевого/психического развития

    o развитие мелкой моторики (пальчиковая гимнастика, массаж, в зависимости от поставленного диагноза)

    o подготовка руки к письму

    o коррекция нарушений письменной и устной речи

  • Психолог для детей с 2,5 лет

    Каждый ребенок нуждается во внимании, заботе и понимании. Но дети быстро растут и меняются. Родители не всегда способны правильно понимать мотивы их поступков и адаптироваться к произошедшим изменениям. Из-за этого растет непонимание, возникают разлады и ссоры в семье, а в душе ребенка накапливается обида, вина, неуверенность.

    Помочь найти общий язык и понять проблемы ребенка сможет квалифицированный детский психолог. Занятия с детским психологом позволят найти действенный и творческий выход из сложных ситуаций.

    Работа психолога включает в себя следующие услуги:

    - работа с нарушениями мышления, памяти, внимания;

    - коррекция задержки речевого развития;

    - исправление нарушений письма, чтения;

    - работа с капризами, агрессией, ревностью, неусидчивостью;

    - снятие тревожности и страхов;

    - коррекция нарушений аппетита и сна;

    - исправление заикания, тошноты, нервных тиков;

    - работа с задержкой развития мелкой моторики и координации «глаз-рука»;

    - коррекция леворукости и связанной с ней особенностью восприятия и обучения;

    - исправление психологической неготовности к школе;

    - помощь с проблемами в учебе;

    - коррекция болезненных реакций детей на семейные кризисы.

     

    Услуги, которые оказывает служба индивидуального консультирования:

    - комплексная психологическая диагностика;

    - профессиональное сопровождение логопеда и психолога;

    - коррекционные занятия по индивидуальной программе;

    - консультации по вопросам детско-родительских отношений и семейных отношений;

    - работа с рисуночными тестами для оценки эмоционально-волевой сферы;

    - подготовка к школе;

    - психолого-педагогическая комиссия перед школой;

    - работа с детьми с задержкой психологического развития;

    - нейродиагностика и коррекция.

     

    Занятия проводятся в индивидуальной форме

  • «УМКА» -школа для дошколят от 2,8-3,5 лет, от 3,5 - 4 лет

     «УМКА»   

    Комплексные развивающие занятия

    * Занимательная математика/логика (игры с кубиками, конструкторы, сортировка предметов по форме, цвету, размеру, изучение цифр, состава числа));

    *  Развитие речи, расширение словарного запаса (дидактические игры, знакомство с буквами,игры на фонематический слух)

    * Развитие мелкой моторики/подготовка руки к письму, развитие графических навыков(лепка, рисование, вырезание, игры с крупой,шнуровка );

    * Развитие представлений об окружающем мире;

     

    Группы формируются по возрасту,  занимаются 2 раза в неделю по 45минут

  • «Творилки»-творческие занятия для детей от 3-х лет

    На занятиях:

    1. Развитие познавательно-исследовательской деятельности с помощью ИЗО-творчества:

    - эксперименты, позволяющие расширить представление о веществах и свойствах; - формирование первых представлений у детей об окружающих предметах и явлениях (цвет, форма и т.д.);

    - первичное знакомство детей с различными художественными материалами (от пальчиковых красок до акварели, гуаши);

    - первоначальное освоение действий с изо- материалом (правильно держать карандаш (кисть), мыть кисть, набирать краску)

    - освоение простейших художественных приемов (лепка – катание “колобков”, “колбасок”, рисование кистью – всей и кончиком, работа с бумагой – аппликация клеевая, обрывная и из комочков и т.

    -  и нестандартных способов рисования с элементами ТРИЗ технологии;

     пластилинография (размазывание); рисование – монотипии различными материалами (в основном поролоновыми губками), тычкование (ватные палочки); и т.д.

     - уроки тетушки Совы (научные объяснения обыкновенным явлениям).

    2. Познавательное развитие.

    3. Сенсорное развитие

    4. Знакомство с миром

     

    В результате освоения курса происходит развитие познавательных, творческих, сенсорных способностей, креативного, научно-образного мышления, внимания,  наблюдательности, воображения, мелкой моторики  и навыков рисования и моделирования с использованием  различных материалов.

     

     

    Режим-2 раза в неделю по 45минут

     

  • «Нейро-тонус» от детей 6 - 9 лет Занятия с нейропсихологом

    Комплекс упражнений способствующих установлению баланса процессов возбуждения и торможения нервной системы.

    Программа актуальна для детей с трудностями во внимании, при неравномерном развитии (память хорошая, а речь отстает, мышление хорошее, а внимание слабое), с проблемами в обучении, речевыми трудностями, неврологическими особенностями, в частности СДВГ, алалии, общее нарушение развития, при общем физическом недоразвитии, при школьной дезадаптации, сложности в обучении и др.стрессовых расстройствах.

     

    В комплексе собраны упражнения используемые для нейрокоррекции:

    1. Упражнения для стабилизации и активации энергетического потенциала организма

    * Дыхательные упражнения

    * Массаж и само-массаж

    * Растяжки

    * Релаксация

    2. Упражнения для коррекции базовых сенсомоторных взаимодействий

    * Ползанье

    * Двуручное письмо

    3. Упражнения для формирования навыков внимания и переключения

    4. Игры и упражнения доя развития пространственных представлений

     

     

    Не менее 10-12 занятий курсом

     

    Режим занятий – 1 раз в неделю по 60 минут, по средам 19.00-20.00

    Стоимость абонемента на месяц -2000 рублей (стандартная группа от 4человек.)

    Мини –группа 3 человека -2400 рублей, 2 человека – 2800 рублей за 4занятия

  • «Читаю быстро» (1-3 класс) (4-5 класс)

    Работа по развитию техники чтения в начальной школе крайне важна, ведь именно беглое и осмысленное чтение активизирует процессы мышления, внимания, памяти и является залогом успешного учебного процесса. Занятия с нейропсихологом построены учетом комплексности чтения как процесса успех, которого засвистит от психофизиологического контекста развития психических процессов, обеспечивающих успешное быстрое и грамотное чтение.

    Как сделать чтение увлекательным? Как не бояться читать вслух? Как научиться читать быстро и понимать прочитанное? Практиковаться, упражняться и учиться новому с помощью:

    * Интересных упражнений, направленных на развитие оперативной памяти

    * Игр и упражнений, направленных на развитие внимания

    * Специально подобранные с учетом возраста упражнения направленные на оптимизацию техники чтения (устранения повторов, запинок, появление плавности чтения, увеличение скорости чтения до возрастных нормативов)

    * Упражнения, направленные на ускорение межполушарного взаимодействия (способствуют пониманию прочитанного)

    * Актуализация всех возможных резервов нашей психики для достижения необходимого результата J

     

    Продолжительность занятия с учетом переменки (5 минут) 1 час.

    Рекомендуемое количество занятий от 8- для достижения минимального результата

     

    Программа занятия:

    1. Приветствие

    2. Упражнения на развитие концентрации внимания

    3. Упражнение с текстом

    4. Упражнение на запоминание

    5. Переменка

    6. Игровое упражнение на межполушарное взаимодействие

    7. Заполнение дневника занятий

    8. Домашнее задание

     

    Стандартная группа от 4х-8 человек. Мини-группа 2-3 человека.

    Занятия 1\ 2раза в неделю - ср-пт 18.00-19.00

    Стоимость абонемента на 1 месяц (группа от 4 человек) 1\ 2раза в неделю -2000\ 3600руб.

  • Репетиторство для детей от 4 лет

    - Русский\ письмо – от 6лет

    -Чтение \ обучение чтению и увеличение скорости чтения –от 5лет

    -Английский язык –от 5лет

    -Математика –от 7лет

    -Рисование –от 6лет

    Занятия проводятся индивидуально и в мини-группах 2-3 человека

    Стоимость индивидуальных занятий :

    45 минут -500рублей, 60минут-600рублей, 90 минут-950 рублей

  • Группы раннего развития от 8 мес. до 2,5. лет

    Группы раннего развития от 8мес. До 2,5.лет 

    «Здоровый малыш» от  8месяцев до 1года

    «Радуга» от 1года до 2х.лет

    «Гномики» от 2х.до 2,5лет 

    Занятия проходят в игровой, увлекательной форме, с чередованием (сменой) каждые 7-10минут различных видов деятельности, для поддержания интереса и стимулирования активности малышей. Уровень сложности заданий меняется в зависимости то возраста и уровня развития детей. На занятиях:

    · Развитие речи и артикуляции

    · Развитие  памяти, внимания, логики и мышления 

    · Изучение свойств и качеств предметов, сенсорное развитие

    · Развитие крупной и мелкой  моторики.

    · Развитие музыкального слуха, чувства ритма

    · Развитие коммуникативных навыков

    · Эмоционально-личностное развитие

    Занятия проводятся  с использованием   традиционных и авторских методик: В.Воскобовича, Н. Зайцева, Г. Домана, Никитиных, З. Дьенеша, М. Монтессори.

    Режим: 2 раза в неделю  совместно с родителем по 45-55минут в зависимости от возраста малышей.

     

     

     

  • Репетиторство для школьников \индивидуальные занятия для детей от 5 лет

    Для детей от 5лет индивидуальные занятия:

    Русский\ письмо – от 6лет

    -Чтение \ обучение чтению и увеличение скорости чтения –от 5лет

    -Английский язык –от 5лет

    -Математика –от 7лет

    -Рисование –от 6лет

     

     

    Для школьников репетиторство по школьной программе, подготовка К ГИА,ЕГЭ

    Занятия проводятся индивидуально и в мини-группах 2-3 человека

  • Театр + Логоритмика

    «Ладушки»  для детей от 2,5-3,5лет

     «Непоседы» для детей от 4 до 5 лет

     

    Комплексные занятия включают:

    - Развитие речи, фонематического слуха, мимической и артикуляционной моторики, с элементами логоритмики;

    - Пальчиковые, музыкальные игры, кукольный театр;

    -музыкально-ритмические упражнения

    - -Развитие коммуникативных навыков

    Занятия проходят 2раза в неделю по 40 минут

  • "Солнышко" Группа выходного дня от 2 - 3.5 лет

    Группа выходного дня для детей от 2-3,5лет, 

    Для детей с ОВЗ (особый ребенок) с 3.5 до 5 лет

     

    Развивающие занятия основаны на взаимосвязи речи, театральной деятельности,музыки и движения.

     

    Цель: эмоциональное, творческое  и речевое развитие ребенка.

    Задачи:  

    · Развитие общей и мелкой моторики;

    · развитие фонематического слуха и восприятия;

    · развитие речи, речевого дыхания и правильной артикуляции;

    · развитие мышечного тонуса и координации движений; 

    · развитие зрительного и слухового внимания, памяти, воображения;

    · развитие эмоциональной сферы, мимики и пантомимики, общей выразительности движений;

    · развитие творческих способностей;

    · развитие коммуникативных навыков.

     

    Комплексные занятия включают:

    - Развитие речи, фонематического слуха, мимической и артикуляционной моторики, с элементами логоритмики;

    -кукольный театр;

    - музыкальные игры, игры-инсценировки, игры-драматизации;

    - Развитие творческих способностей (первые навыки рисования, лепка, аппликация, комбинированные техники)

    -Развитие коммуникативных навыков

     

    Режим занятий -1раз в неделю по 60минут

  • Театральная деятельность с элементами логоритмики

    Развивающие занятия основаны на взаимосвязи речи, театральной деятельности,музыки и движения.

    Цель: эмоциональное, творческое  и речевое развитие ребенка.

     

    Задачи:  

    · Развитие общей и мелкой моторики;

    · развитие фонематического слуха и восприятия;

    · развитие речи, речевого дыхания и правильной артикуляции;

    · развитие мышечного тонуса и координации движений; 

    · развитие зрительного и слухового внимания, памяти, воображения;

    · развитие эмоциональной сферы, мимики и пантомимики, общей выразительности движений;

    · развитие творческих способностей;

    · развитие коммуникативных навыков.

  • «Лего – интеллект» для детей 5-6 лет

    формирование пространственно-логических  представлений для детей 5-6 лет Игра с конструкторами — это отличный способ развить пространственные  представления и сформировать навыки логического мышления ребенка. В ходе занятия мы используем традиционные конструкторы Lego серий  classic и system, плоскостные конструкторы В.В.Воскобовича, а также  большие мягкие модули для конструирования в масштабах комнаты.

    Конструируя, дети ведут себя как первооткрыватели и конструкторы новой  реальности: • Учатся наблюдать за предметами и явлениями окружающего мира; • Изучают основные пространственные понятия (симметрия, пропорция, взаиморасположение); • Практически осваивают понятия прочность, центр тяжести, вес, форма конструкции; • Учатся анализировать, сравнивать, абстрагироваться; • Осваивают состав числа, сложение и вычитание; • Учатся работать по схеме и инструкции; • Становятся более усидчивыми и внимательными; • Развивают фантазию и творческое мышление; • Обретают уверенность в своих силах

     

    Режим занятий 1раз в неделю по 45-50минут

  • Лагерь для ШКОЛЬНИКОВ

    Городской лагерь (в дни школьных каникул)

      для детей 6,5 -11лет

    Каждый день новое приключение: Познавательные квесты,  викторины,  выходы в кино, боулинг, музеи, творческие и кулинарные мастер-классы.

    Для силы тела : ежедневно  подвижные игры и прогулки на свежем воздухе.

    Для силы духа : комплексные обеды,  сладкие полдники, фруктовые перекусы.

    Для отдыха  и расслабления : релакс- паузы с элементами йоги и калланетики. 

    Каждый день-дискотека, в конце смены фотоотчет.

     

    А также для школьников Продленка, Английский

    ИЗО-студия, танцы, шахматы.

    Занятия и консультации с психологом

     

    Ул. Кировградская, 28

    Тел:  338-84-40   и   8-906-807-67-95

Записаться на интересующую Вас программу Вы можете по телефонам у администраторов Детского Центра или с помощью всплывающего окна online записи "ЗАДАТЬ ВОПРОС" на нашем сайте.

Для Вас в действует система выгодных предложений и скидок, следите за новостями и акциями на сайте!

Приходите, мы рады каждому ребенку!