УРАЛМАШ

 

ул. Кировоградская 28, тел: +7 (343) 338-84-40, e-mail: vavilon-uralmash@mail.ru

 

20141028_122917_resized DSC03727 DSCN2746
Экскурсия по Центру Наши занятия Наши праздники

АНТИКРИЗИСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! УЗНАЙТЕ О СКИДКАХ И АКЦИЯХ ПО ТЕЛЕФОНУ 338-84-40

  • ЛАДУШКИ для детей от 2,5 лет

    «ЛАДУШКИ»

    Комплекс  творческих занятий с элементами логоритмики

    Для детей от 2, 5 до 4 лет

     

    3 блока занятий по 15 минут:

     

    • Развитие речи, дыхания, артикуляции и голоса, мимической мускулатуры
    • Музыкально-ритмический блок (пение, игра на музыкальных инструментах, упражнения на развитие чувства ритма и темпа, музыкальное сопровождение – живой звук)
    • Кукольный театр, музыкальный театр, ролевые игры, развитие коммуникативных навыков и творческих способностей

    Расписание:  

    • вторник, четверг 18:00-18:45

     

  • "ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ" комплексные занятия для детей 6-12 месяцев

    В программе занятий:

    • Развитие основных движений (ползание, ходьба)
    • Динамическая гимнастика, развитие крупной моторики, формирование мышечного корсета
    • Формирование необходимых умений: собирание, нанизывание и т.д.
    • Игры на зрительное, слуховое, тактильное и эмоциональное развитие
    • Творческая деятельность
    • Музыкальное развитие (слушание музыки, движение,  знакомство с музыкальными инструментами)

    Небольшое число детей в группе (5-6 человек) позволяет найти индивидуальный подход к каждому малышу и его маме. 

    Занятия проходят 2 раза в неделю по 45 минут в игровой форме с музыкальным сопровождением.

     

  • "РАДУГА" комплексные занятия для детей 1-2 лет

     

    В течение второго года жизни происходят значительные изменения в развитии ребенка. Когда вашему ребенку исполнился год, он лишь начинал самостоятельно ходить, а к 2 годам осваивает речь и активно познает мир. 

     

    Цель наших занятий:

    Создание условий для гармоничного психического и личностного развития детей  раннего возраста, максимально способствующие быстрому развитию ребенка.

     Занятия направлены на:

    • развитие основных психических процессов: память, внимание, мышление, воображение
    • развитие зрительного, слухового, тактильного восприятия,
    • развитие мелкой  и крупной моторики
    • развитие двигательной активности и музыкальных способностей
    • развитие творческих способностей (работа с различными материалами :краски, бумага , пластилин , природные материалы)
    • развитие коммуникативных навыков

    Занятия с малышами  проходят в игровой форме , совместно с родителями 2раза в неделю по 50-55 минут.

     

  • "ГНОМИКИ" комплексные занятия для детей 2-3 лет

    Одной из основных задач в развитии ребенка третьего года жизни является дальнейшее совершенствование его основных психических функций (внимание, память, мышление, речь). Ведущим видом деятельности в этом возрасте продолжает оставаться игра. Многие дети начинают проявлять особый интерес к рассматриванию книг, знакомству с буквами и цифрами. В этом случае на помощь родителям приходят известные методики раннего развития. Если учить ребенка чему-либо (естественно, через игру, а не посадив за парту), то малыш начинает развиваться еще быстрее, интенсивнее.

    Цель занятий:

    Создание предпосылок для полноценного физического и умственного развития, развитие творческих способностей, коммуникабельности.

    В программе:

    • Развивающие занятия  с использованием различных авторских методик Воскобовича, Никитина, Дьенеша и др.
    • Занятия направлены на развитие основных психических процессов: память, внимание, мышление, воображение, на  развитие зрительного, слухового, тактильного восприятия
    • Музыкально-ритмические занятия - развитие двигательной активности и музыкальных способностей
    • Творческие занятия - работа с различными материалами ( краски, бумага , пластилин , природные материалы)
    • Формирование навыков и умений для дальнейшей подготовки к школе

    Занятия   проходят в игровой форме, состоят из нескольких блоков, общей продолжительностью 60 минут 2 раза в неделю.

     

  • "ПОЧЕМУЧКА" комплексные занятия для детей от 4-х лет

    Комплексные занятия для детей от 4-х лет

     

    В систему занятий входят:

    • Развитие речи, логоритмика, подготовка к обучению грамоте
    • Логические игры, развитие мышления, математических способностей
    • Рисование, аппликация, лепка, графические задания и пальчиковые игры  как подготовка к овладению сложнейшим навыком – письмом
    • Знакомство с окружающим миром и расширение  общего кругозора

    В  результате разностороннего развития развивается речь, умение выражать свои мысли, дети приобретают интерес и мотивацию к обучению, учатся взаимодействовать со сверстниками, у них формируются навыки и умения необходимые для  дальнейшей подготовки к школе.

     ВНИМАНИЕ!

    С 1 июня занятия заканчиваются

    С 1 июля будет открыта запись в группы, занимающиеся с сентября.

     

  • "АЗБУКА ЦВЕТА" творческая студия для детей 4-6 лет

     

    Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев.  От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок," - утверждал В.А. Сухомлинский. Вот почему так важны в дошкольном возрасте художественно - эстетические занятия. Необходимо научить детей видеть прекрасное, понимать и ценить произведения искусства, красоту и богатство родной природы.

    В программе занятий:

    • Рисование (живопись-акварель, гуашь; графика-карандаш)
    • Аппликация (бумага, цветная бумага, картон, цветной картон)
    • Поделки из природных материалов, панно;
    • Лепка (пластилин, солёное тесто)
    • Пальчиковые игры
    • Коллективные работы

    Такие виды деятельности, как рисование, аппликация, лепка , а также графические задания , пальчиковые игры, подготовят дошкольников к овладению сложнейшим навыком-письмом.  Развивающие занятия помогут активизировать потенциал личности Вашего ребёнка, раскрыть его способности, развить речь ребёнка, развить восприятие, мышление и эстетический вкус.

     

  • ТАНЦЫ хореографические студии для детей

    "КОНФЕТТИ" танцевальная студия для детей 3-4 лет

    Занятия в танцевальной студии «КОНФЕТТИ» - это увлекательное путешествие в мир танца, в котором дети знакомятся с основными понятиями и движениями, учатся пластике и раскрепощению.

    В программе:

    • Ритмопластика
    • Постановка корпуса
    • Разминка, работа со всеми группами мышц
    • Элементы классической хореографии
    • Постановка различных видов танца (классика, народные танцы, современные танцы и т.д.)
    • Постановки танцевальных номеров

    Занятия проходят 2 раза в неделю по 40-45 минут.

     

    СОВРЕМЕННЫЕ ТАНЦЫ для школьников

    Не только для того, чтобы стать королем танцпола,  но и  красиво и пластично  двигаться, научиться разным направлениям современного танца стоит прийти и попробовать!

    7-10лет

    •  Партер
    • Постановка корпуса
    • Основы современного танца (Hip-hop; R n B, Джаз),черлидинг
    • Эстрадный танец
    • Растяжка
    • Концертные постановки

     10-14 лет

    • Постановка корпуса
    • Современный танец (Hip-hop; R n B, джаз, contemporary dance и др.)
    • Растяжка
    • Импровизация и композиция
    • Постановки

    ФИТНЕС-РИТМИКА для детей 3-4 лет

    Комплексная система физических упражнений, направленных на овладения навыками управления своего тела, на развитие гибкости, растяжку мышц тела, а также суставно-связочного аппарата. Основные элементы занятий: ходьба, бег, прыжки, элементы аэробики, растяжка. Занятия у малышей проводится в виде сюжетно-ролевой игры или тематической игры, состоящей из взаимосвязанных ситуаций, заданий и упражнений под музыку. Для детей старшего возраста добавляются силовые нагрузки, элементы аэробики, стрейчинга.

    В результате занятий происходит:

    • укрепление мышечного корсета, формирование красивой осанки
    • развитие физических качеств: ловкости, выносливости, гибкости , координации движений
    • развитие психических качеств: внимание, память, воображение
    • развитие чувства ритма и умения двигаться под музыку
    • улучшение психо-эмоционального состояния детей, повышение тонуса, общее укрепление здоровья

    Занимаясь, дети приобретают запас двигательных навыков, которые позволяют им чувствовать себя сильными, красивыми, уверенными в себе.

    Группы в ноябре.

     

  • "АРТ-И-ШОК" изо-студия для детей 6-10 лет

    Программа по изучению различных современных декоративных техник:

    • декупаж,
    • point-to-point (точечная роспись),
    • кварцевая живопись (рисование песком),
    • витраж,
    • граттаж,
    • мозаика,
    • бумагопластика и оригами,
    • диатипия и монотипия,
    • коллаж,

    В результате освоения программы происходит развитие:

    • Технических навыков работы с разными материалами;
    • Научно-образного пространственного, композиционного мышления;
    • Творческого воображения, эстетического вкуса.
  • "ПОЛЕ ЧУДЕС" театральная студия для детей 3-6 лет

     

    В дошкольном возрасте уже возможно оценить характер малыша, его индивидуальность, способность к творчеству, ярко расцветающую именно в этот период. Поэтому малыш «творит» не уставая, едва проснувшись, целый день без передышки пытается воплотить фантазию в реальность. Он и правда верит в чудеса и хочет сотворить сам что-то вроде чуда. Взлет на качелях для него - космический полет, а маленькая ящерица, юркнувшая в камни, - потомок динозавра. Малыш не просто любит театр, а сам пытается сыграть роль в пьесе, обычно перевоплощаясь без особых усилий.

     Цель: способствовать психологически – эмоциональному, интеллектуальному и социальному развитию ребенка. 

    Основными задачами занятий в детской театральной студии являются:

    • Развитие коммуникативных навыков, лидерских качеств;
    • Развитие воображения, внимания, памяти;
    • Телесное и психологическое раскрепощение;
    • Преодоление страха перед публичным выступлением;
    • Работа с телом и голосом, знакомство с ораторским искусством, постановка сценической речи

    Формы и методы работы:

    • Кукольный театр, театр теней, музыкальный театр, ролевые игры, игры драматизации пальчиковые и подвижные игры;
    • Методы сказкатерапии. Чтение и инсценировка сказок, рассказов, басен и т.д.
    • Методы арт – терапии. Изготовление кукол, костюмов и декораций (самостоятельно и с помощью взрослых).
    • Элементы ритмических упражнений
    • Комплексные задания по развитию речи, мимики, артикуляции.
    • Дыхательная гимнастика
    • Знакомство с волшебным миром театра, театральными профессиями, особенностями театрального искусства
  • "ЗНАЙКА" - готовим к школе от 4,5 лет

     Курс помогает овладеть всеми компонентами понятия «готовность кшколе»:

    • Развитие речи и фонематического слуха, обучение чтению, грамматика;
    • Формирование элементарных математических представлений и мыслительных операций;
    • Развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму;
    • Развитие творческого и логического мышления.
    • Развитие речи, восприятия, памяти, внимания, мышления
    • Познавательное развитие, окружающий мир.

    Первый год занятий « Знайка- Почемучка» (4- 5 лет)

    Курс в игровой форме знакомит детей с основами счета, чтения, развивает фонематический слух, помогает сформировать элементарные представления об окружающем мире и простейшие логические умения, закладывается фундамент для дальнейшего образования.

    Второй год занятий. «Знайка- Познавайка» (5-6 лет)

    На этом этапе формируются навыки чтения и звуко - буквенного анализа, умение производить действия сложения и вычитания простых чисел, развивается речь, мышления, расширяется круг представлений о мире 

    Третий год занятий. « Знайка- Всезнайка» (6-7 лет)

    Курс помогает детям овладеть всеми компонентами понятия «готовность к школе»:дает необходимые знания и умения, развивает речь, навыки письма, формирует мышление, произвольное внимание, память. Большое внимание уделяется школьной мотивации.

    Мы делаем все для того, чтобы:

    • Ребёнок учился на пятёрки и радовал Вас своими знаниями;
    • Уверенно осваивал школьную программу;
    • Без проблем общался со сверстниками и преподавателями;
    • Легко переносил будущие нагрузки.

    Внимание, Родители!

    С 1 июня - занятия заканчиваются!

    С 1 июля - открыт приём заявок на новый учебный год.

    С 1 сентября - начинаются групповые занятия.

    Индивидуальные занятия по подготовке к школе - возможны всё лето ( Уточнять у менеджеров)

  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для дошкольников от 3 до 7 лет

    В основе преподавания английского языка для детей в лингвистическом центре "Вавилон" лежат материалы, разработанные и предлагаемые издательством Oxford University Press:  иностранный язык детям дошкольного возраста. Обучение детей иностранному языку происходит по коммуникативной методике, которая помогает ребенку обрести уверенность и способность к свободному общению на английском языке. Пока малыш играет, рисует или разучивает веселую иностранную песенку, он шаг за шагом движется к поставленной цели - учится свободно говорить на английском языке.

    Задачами преподавания английского языка детям в нашем Центре являются:

    • формирование у детей готовности к общению на иностранном языке и положительного настроя к дальнейшему его изучению;
    • формирование элементарных коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (разговоре, аудировании, чтении, письме) с учетом речевых возможностей;
    • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка за счет проигрываемых ролей в игровых ситуациях;
    • формирование интеллектуальных, речевых и познавательных способностей детей.

    Программа разработана с учетом специфики обучения детей английскому языку. Каждому уровню соответствуют упражнения, игры и другие виды активных заданий, которые постепенно усложняются на более высоких уровнях. Обучение детей иностранному языку охватывает соответствующие каждому уровню структуру языка, функции, слова и произношение.

    В результате изучения английского языка  дети дошкольного возраста смогут:

    • овладеть наиболее употребительной лексикой иностранного языка в рамках тематики начального этапа;
    • кратко высказываться на темы, воспроизводить наизусть рифмованные произведения
    • задавать простые вопросы и отвечать на них
    • рассказывать о себе и своих друзьях.
    • получить представление об основных грамматических категориях изучаемого иностранного языка, распознавать изученную лексику и грамматику.

     Отличительными характеристиками языковых занятий нашего Центра являются:

    • Игровая основа, благодаря которой дети с радостью и готовностью выполняют заданную работу без утомительного заучивания;
    • Развитие произносительных и интонационных навыков путем использования большого количества песен и стихотворений.
  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для школьников и взрослых

    Шестиуровневый курс, который представляет больше лексики, чтения, интересных уроков. Уделяется внимание всем четырем аспектам изучения языка: разговору, чтению, аудированию, письму.

    Для школьников от 12 лет и старше подготовка в соответствии с новыми требованиями к уровню знаний  языка с акцентом на экзаменационные умения и тематику ( подготовка к ЕГЭ).

    В то же время тематика курса позволяет использовать полученные навыки в ситуациях реального общения.

    Для контроля знаний проводятся промежуточное и итоговое тестирование

    Для взрослых слушателей возможен разный формат и интенсивность занятий, в зависимости от уровня подготовки и цели изучения языка.

    Предлагаются различные формы обучения:

    • индивидуальные занятия, мини-группы 2-3человека
    • стандартные группы от 4-х человек
  • "ПЕСОЧНЫЙ МИР" психологические занятия для детей 3-5 лет

    В дошкольном детстве ребенок начинает активно осваивать окружающий мир.  Выходя из семьи, он постоянно расширяет круг своего общения. Для него характерны:  любознательность, настойчивость, эмоциональность. Однако социальный мир дарит не только радость самовыражения и новых открытий, но и предъявляет определенные нормы и правила, которые необходимо соблюдать. При этом ребенку нужно отстаивать свои интересы, психологические границы, а также  бережно относиться к интересам и границам другого (ребенка или взрослого).        Из-за небольшого опыта, только формирующихся навыков общения, абстрактности самих правил и границ (их ведь нельзя потрогать или увидеть) довольно часто дошкольнику трудно понимать, принимать и соблюдать социальные нормы и правила. В ответ на ограничения кто-то упрямится, бунтует, делает все наоборот, устраивает истерики, кто-то, напротив, замыкается, тревожится, становится боязливым и пассивным.

    В психологической песочнице  мягко, в игровой форме происходит воздействие на поведение ребенка. Во-первых, из песка и предложенных фигурок каждый ребенок может выстроить то, что задумал именно он. Во-вторых, именно в песке, который легко разрушается, дети понимают, что надо быть осторожным, чтобы не сломать что-то сделанное своими руками или руками кого-то другого. Так они учатся определять границы своего внутреннего мира и уважительно относиться к границам других.

    Выстроенные ребенком песочные страны — это отражение того, что есть в его внутреннем мире, но еще не осознается им и не выражается словами. Присоединяясь к игре ребенка в песочнице, взрослый получает доступ к внутреннему миру ребенка и в специально организованной игре может помочь ему сделать «песочный мир» более гармоничным и понятным. А это - эффективный путь к разрешению внутренних противоречий и снижению тревожности.

    Цель курса занятий:   создания  условий для освоения ребёнком норм социального мира.

     В результате занятий ребенок:

    • научится соблюдать нормы и правила, установленные в группе;
    • приобретет такие модели поведения, как умение договариваться, высказывать свое мнение, адекватно выражать эмоции; проявлять положительные черты характера сначала в игре, а затем в повседневной жизни;
    • научится быть инициативным, активным в игре, в освоении окружающего мира, при удовлетворении своих потребностей;
    • приобретет новый конструктивный опыт разрешения конфликтных ситуаций.

     Для достижения результата важно:

    • Посещать все предусмотренные курсом занятия, не опаздывать. Пропустив, например, 1-2 занятия ребенок оказывается «выключенным» из группового процесса. Систематичность посещения занятий дает ощущение стабильности и психологической безопасности для участников тренинга, а также дисциплинирует ребёнка, приучает к ответственности.
    • Посещать консультации с преподавателем группы. Как правило, это 2 консультации в начале и в конце программы. 

    Продолжительность курса: 12 занятий;  

    Оплата производится за весь курс или  ежемесячно.  Разовое посещение не предусмотрено.

  • "ЮНЫЙ ГРОССМЕЙСТЕР" шахматы для детей с 5 лет

    Жизнь - своего рода игра в шахматы, в которой мы часто имеем возможность выиграть и бороться с соперниками и противниками, в которой есть большое разнообразие хороших и дурных событий, являющихся в какой-то степени результатом/ благоразумия или отсутствием такового. Игра в шахматы – это, прежде всего, гармоничное развитие интеллекта ребенка в игровой форме. Игра в шахматы формирует такие качества, как усидчивость, собранность, самостоятельность.

    Шахматы представляют собой интеллектуальное соперничество двух человек. Они являются игрой (соревнованием), но в то же время постоянно активируется умственная деятельность. Это особенно актуально для дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ребята, сами не замечая того, развивают свой интеллект. Именно в этом феномене заключен успех шахмат.

    Играя в шахматы дети смогут:

    • мыслить логически, стратегически, абстрактно;
    • предвидеть, уметь заглядывать в будущее и взвешивать последствия того или иного действия;
    • быть осмотрительными, уметь изучать шахматную доску или поле действия;
    • быть осторожными, уметь делать свои ходы не очень поспешно.
  • ЧИТАЙ-КА для детей, достигших 3,10 лет на УРАЛМАШЕ

    Чтение, как и любое успешно освоенное дело, благодаря новой методике, превращается в желанное, доставляющее радость занятие, буквально с первых шагов обучение.

    Цель занятий: научить читать ребенка эффективно, успешно и с удовольствием

    В результате занятий происходит:

    • развитие внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения, произвольного поведения, наблюдательности и сообразительности
    • развитие элементарных математических представлений
    • обучение чтению и грамоте, подготовка руки к письму
    • развитие фонематического слуха, анализа, синтеза слов
    • развитие мелкой моторики с использованием ритмической пальчиковой гимнастики
    • укрепление глазных мышц, стабилизация зрения

    В итоге, ребенок не только научится правильно читать, считать и писать, но и влюбится в процесс учебы!

    Занятия проходят в детском центре на УРАЛМАШЕ в игровой форме 2 раза в неделю по 60 минут (используются рабочие тетради, развивающие игры, кубики Зайцева). 

     

    ВНИМАНИЕ, Родители!

     

    С 1 июня занятия заканчиваются!

    С 1 июля - ведётся прием заявок на новый учебный год

     

    Запись по телефонам:

    • 338-84-40
    • 8(906)807-67-95
  • 3 ЧАСА БЕЗ МАМЫ для детей 2-4 лет на УРАЛМАШЕ

    В детском центре ВАВИЛОН на УРАЛМАШЕ каждый понедельник, среду и пятницу с 09:00 до 12:00 мы предлагаем мамам заняться неотложными делами, а малышам (2-4 лет) отправиться в увлекательное путешествие в мир развлечений и новых знаний!

    Цель пребывания:

    • Воспитание и присмотр
    • Гармоничное развитие личностных качеств ребенка
    • Развитие познавательной сферы (мышления, воображения, памяти, речи)
    • Развитие эмоциональной сферы
    • Формирование опыта практической, познавательной, творческой и другой деятельности
    • Адаптация к дальнейшему посещению детского дошкольного учреждения

    В режиме дня:

    • 3 блока «развивашек» по 15 минут (развитие речи, памяти, моторики)
    • творчество (изо, лепка, аппликация)
    • игры
    • спортивные 10-минутки и еще много всего нового и увлекательного!
  • НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ для детей от 3-х лет

    Для  детей (3-4 года; 5-6лет; 7-9 лет)

    Нейропсихология - это наука, которая изучает взаимодействие мозга и психики, связь тех или иных способностей с различными отделами мозга. Является вспомогательным инструментом на пути диагностики познавательных процессов ребенка (памяти, мышления, восприятия, внимания) и их активного развития.

    Занятия с нейропсихологом будут полезны каждому ребенку, поскольку они помогают:

    1. Улучшить процесс умственного развития малыша (развить усидчивость, речь и концентрацию внимания, развить крупную и мелкую моторику).
    2. Ускорить процесс подготовки ребенка к школе (повысить уровень умственной работоспособности, подготовить ручку к письму, научить ребенка  быстрее запоминать новый материал);

    ВАЖНО: Перед самими занятиями обязательно пройти нейропсихологическую диагностику для того, чтобы:

    • понять, какой вариант занятий по нейропсихологии нужен именно вашему ребенку (индивидуальный или групповой);
    • выявить индивидуальные особенности вашего малыша, а также составить программу обязательных для него упражнений;

    Во время прохождения курса ваш ребенок проходит комплекс следующих упражнений:

    • фокусировка внимания;
    • дыхательные упражнения;
    • игры с мячом (координация движений);
    • рисование двумя руками (межполушарное взаимодействие);
    • релаксация (развитие воображения, оптимизация мышечного тонуса);
    • ползание разными способами;
    • «Растяжки» - снятие напряжения с загруженных мышц;
    • «Пальчиковые» упражнения (развитие мелкой моторики).

    Результатом нейропсихологических занятий будет являться:

    • дополнительная помощь и стимул в развитии познавательных процессов и речи ребенка;
    • высокий уровень готовности вашего ребенка к школе;
    • новые и необходимые знания, упражнения и опыт, которые помогут справиться с повышенной утомляемостью и низкой стрессоустойчивостью ребенка на занятиях 

    Занятия проходят в небольших группах до 6 человек для  детей 3-4 года; 5-6лет; 7-9 лет;

    Средняя продолжительность курса составляет 10- 12 занятий (1 раз в неделю) по 45-50 минут (многое определяет возраст детей, а также результаты диагностики).

    Запись по телефонам:

    • 338-84-40
    • 8(906)-807-67-95 
  • Логопед для детей с 2,5 лет

    Наши логопеды проводят коррекционно-развивающие (индивидуальные) занятия для детей раннего возраста:

    - с 2,5 лет, продолжительностью 20 и 30 минут:

    - плохо/малоговорящим и безречевым детям

    - для неусидчивых, гиперактивных, а также

    - с задержкой речевого и психического развития

    На занятиях используются:

    o развитие артикуляционной моторики, фонематического слуха, речевого дыхания

    o обогащение и активизация словаря ребенка с правильным произношением звуков

    o формированием фразовой речи

    o развитие координации речи и движения,

    o совершенствование мелкой моторики,

    o массаж: пальчиковый, точечный, зондовый (в зависимости от поставленного диагноза)

    Возраст от 4 лет и старше – продолжительность 45 минут

    На занятиях используются:

    o коррекция звукопроизношения (постановка звуков)

    o повышение речевой активности для детей с задержкой речевого/психического развития

    o развитие мелкой моторики (пальчиковая гимнастика, массаж, в зависимости от поставленного диагноза)

    o подготовка руки к письму

    o коррекция нарушений письменной и устной речи

  • Психолог для детей с 2,5 лет

    Каждый ребенок нуждается во внимании, заботе и понимании. Но дети быстро растут и меняются. Родители не всегда способны правильно понимать мотивы их поступков и адаптироваться к произошедшим изменениям. Из-за этого растет непонимание, возникают разлады и ссоры в семье, а в душе ребенка накапливается обида, вина, неуверенность.

    Помочь найти общий язык и понять проблемы ребенка сможет квалифицированный детский психолог. Занятия с детским психологом позволят найти действенный и творческий выход из сложных ситуаций.

    Работа психолога включает в себя следующие услуги:

    - работа с нарушениями мышления, памяти, внимания;

    - коррекция задержки речевого развития;

    - исправление нарушений письма, чтения;

    - работа с капризами, агрессией, ревностью, неусидчивостью;

    - снятие тревожности и страхов;

    - коррекция нарушений аппетита и сна;

    - исправление заикания, тошноты, нервных тиков;

    - работа с задержкой развития мелкой моторики и координации «глаз-рука»;

    - коррекция леворукости и связанной с ней особенностью восприятия и обучения;

    - исправление психологической неготовности к школе;

    - помощь с проблемами в учебе;

    - коррекция болезненных реакций детей на семейные кризисы.

     

    Услуги, которые оказывает служба индивидуального консультирования:

    - комплексная психологическая диагностика;

    - профессиональное сопровождение логопеда и психолога;

    - коррекционные занятия по индивидуальной программе;

    - консультации по вопросам детско-родительских отношений и семейных отношений;

    - работа с рисуночными тестами для оценки эмоционально-волевой сферы;

    - подготовка к школе;

    - психолого-педагогическая комиссия перед школой;

    - работа с детьми с задержкой психологического развития;

    - нейродиагностика и коррекция.

     

    Занятия проводятся в индивидуальной форме

  • УМКА для детей от 2,5 г -3,3 г; 3,3 г - 3,8 л; 3,8 л - 4,5 лет.

     «УМКА»   

    Комплексные развивающие занятия

    • Занимательная математика/логика (игры с кубиками, конструкторы, сортировка предметов по форме, цвету, размеру);
    • Развитие речи (дидактические игры, сказки, расширение словарного запаса, артикуляционная и дыхательная гимнастика;
    • Развитие мелкой моторики/подготовка руки к письму (лепка, шнуровки, рисование, игры с крупой, песком, водой);
    • Логоритмика (развитие крупной моторики, координации движений, слуховой и зрительной памяти);

     

    Расписание занятий:

     

    • понедельник, среда 18:15-19:00
  • «ТВОРИЛКИ» для детей от 3 лет

    В занятия входит:

    1. Развитие познавательно-исследовательской деятельности с помощью ИЗО-творчества:

    - эксперименты, позволяющие расширить представление о веществах и свойствах;

    - нестандартные способы рисования с элементами ТРИЗ технологии;

    - уроки тетушки Совы (научные объяснения обыкновенным явлениям).

    2. Познавательное развитие.

    3. Сенсорное развитие

    4. Знакомство с миром

     

    В результате освоения курса происходит развитие познавательных, творческих, сенсорных способностей, креативного, научно-образного мышления, внимания, наблюдательности, воображения, технических навыков рисования с различными материалами.

     

    Занятия проходят по понедельникам и средам с 18:00 до 18:45

  • «Нейро-тонус» от детей 6 - 9 лет Занятия с нейропсихологом

    Комплекс упражнений способствующих установлению баланса процессов возбуждения и торможения нервной системы.

    Программа актуальна для детей с трудностями во внимании, при неравномерном развитии (память хорошая, а речь отстает, мышление хорошее, а внимание слабое), с проблемами в обучении, речевыми трудностями, неврологическими особенностями, в частности СДВГ, алалии, общее нарушение развития, при общем физическом недоразвитии, при школьной дезадаптации, сложности в обучении и др.стрессовых расстройствах.

     

    В комплексе собраны упражнения используемые для нейрокоррекции:

    1. Упражнения для стабилизации и активации энергетического потенциала организма

    * Дыхательные упражнения

    * Массаж и само-массаж

    * Растяжки

    * Релаксация

    2. Упражнения для коррекции базовых сенсомоторных взаимодействий

    * Ползанье

    * Двуручное письмо

    3. Упражнения для формирования навыков внимания и переключения

    4. Игры и упражнения доя развития пространственных представлений

     

     

    Не менее 10-12 занятий курсом

     

    Режим занятий – 1 раз в неделю по 60 минут, по средам 19.00-20.00

    Стоимость абонемента на месяц -2000 рублей (стандартная группа от 4человек.)

    Мини –группа 3 человека -2400 рублей, 2 человека – 2800 рублей за 4занятия

  • «Читаю быстро» (1-3 класс) (4-5 класс)

    Работа по развитию техники чтения в начальной школе крайне важна, ведь именно беглое и осмысленное чтение активизирует процессы мышления, внимания, памяти и является залогом успешного учебного процесса. Занятия с нейропсихологом построены учетом комплексности чтения как процесса успех, которого засвистит от психофизиологического контекста развития психических процессов, обеспечивающих успешное быстрое и грамотное чтение.

    Как сделать чтение увлекательным? Как не бояться читать вслух? Как научиться читать быстро и понимать прочитанное? Практиковаться, упражняться и учиться новому с помощью:

    * Интересных упражнений, направленных на развитие оперативной памяти

    * Игр и упражнений, направленных на развитие внимания

    * Специально подобранные с учетом возраста упражнения направленные на оптимизацию техники чтения (устранения повторов, запинок, появление плавности чтения, увеличение скорости чтения до возрастных нормативов)

    * Упражнения, направленные на ускорение межполушарного взаимодействия (способствуют пониманию прочитанного)

    * Актуализация всех возможных резервов нашей психики для достижения необходимого результата J

     

    Продолжительность занятия с учетом переменки (5 минут) 1 час.

    Рекомендуемое количество занятий от 8- для достижения минимального результата

     

    Программа занятия:

    1. Приветствие

    2. Упражнения на развитие концентрации внимания

    3. Упражнение с текстом

    4. Упражнение на запоминание

    5. Переменка

    6. Игровое упражнение на межполушарное взаимодействие

    7. Заполнение дневника занятий

    8. Домашнее задание

     

    Стандартная группа от 4х-8 человек. Мини-группа 2-3 человека.

    Занятия 1\ 2раза в неделю - ср-пт 18.00-19.00

    Стоимость абонемента на 1 месяц (группа от 4 человек) 1\ 2раза в неделю -2000\ 3600руб.

  • Расписание занятий

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

    СУББОТА

                                                                    Утренние группы

    09:00-12:00

    «3 часа без мамы» (2,5-4г)

    10:00-10:55

    Радуга-3 (2-2,4г)

    09:00-12:00 

    «3 часа без мамы» (2,5-4г)

    10:00-10:55

    Радуга-3 (2-2,4г)

    09:00-12:00

     «3 часа без мамы» (2,5-4г)

    12:00-12:45

    ИЗО (4-6л )

    10:00-10:55

    Радуга-1 (1,7-1,9г)

              11:10-12:05

    Гномики  (2,4-3г)

    10:00-10:55

    Радуга-1 (1,7-1,9г)

    11:10-12:05

    Гномики (2,4-3г)

    10:00-10:55

     Радуга-4  (1,1- 1,6г.)  

     

    10:30 – 12:00 Готовим к школе 1 г.

     

    11:05 – 11: 55

    Радуга-2 (1,8-1,11г)

     

    10:00-10:55

     Радуга-4  (1,1- 1,6г.)

     

    11:05 – 11: 55

    Радуга-2 (1,8-1,11г)

     

      

    11:15-12:00

    Радуга-5 (1,5 -1,7г.)

    12:00 – 13:30 Готовим к школе 2 года до школы

     

     

    11:15-12:00

     Радуга-5  (1,5 -1,7г.)

     

     

     

    12:00-12:55

     Радуга-6  (1 -1,3г.)

     

    12:00-12:55

     Радуга-6  (1 -1,3г.)

     

     

     

     

     

    Запись на занятия и все вопросы по тел:  (343) 338-8440 или 8-906-807-6795       Детский центр  «Вавилон» (Уралмаш)

     

     

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

    СУББОТА

                            Вечерние группы

     

     

    18:00-18:45

     УМКА-1 (3-3,8г)

     

    18:00-19:00

    Почемучка(4-5 лет)

    18:00-18:45

     УМКА-1 (3-3,8г)

    18:00-18:45

    ИЗО (4-6л.)

         18:00-19:00

    Почемучка(4-5 л.)

    18:00 – 18:45

    ТВОРИЛКИ (3-4г.)

    18:00-18:45

     ИЗО (4-6л.)

     

    18:00 – 18:45

    ТВОРИЛКИ (3-4г.)

     

    18:50 – 19:35

    УМКА-2  (3,9-4,5г.)

    18:00-18.50

    Шахматы (4,5-7л.)

     

    18:50 – 19:35

    УМКА-2  (3,9-4,5г.).

    18:50-19:35

    ТЕАТР (4-6л)

    18:00-19:00

    Англ. язык (5-7л.)

     

    18:50-19:35

    ТЕАТР (4-6л)

     

    19:00-20:00

    Знайка – 2г до шк.

     

     

    18:45 – 19:30

    ТАНЦЫ (от 3,5)

     

     

     

    19:00-20:00

    Читайка (4-5 л.)

     

     

    18:45 – 19:30

    ТАНЦЫ (от 3,5)

     

     

     

    19:15-20:15

    Знайка – 1г до шк

     

     

    19:00-20:00

    Читайка (4-5л.)

     

     

    19:15-20:15

    Знайка – 1г до шк .

    19:00-20:00

    Знайка – 2г до шк.

    18:00 – 19:30

    Экспресс-курс

    «3 мес. до школы»

    В наборе

     

    18.15-19.15

    Нейро-тонус

    (6-8л) в наборе

     

     

     

     

     

    18:00 – 19:30

    Экспресс-курс

    «3 мес.до школы»

    В наборе

     

  • Прайс на индивидуальные занятия и консультации

    ПРАЙС НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ И КОНСУЛЬТАЦИИ

    ПСИХОЛОГ\Нейропсихолог

    1 родитель или 1 родитель + ребенок до 12 лет

    1000р

    60 минут

    Каждая последующая консультация\занятие

    900р

    60 минут

     

    Супружеская пара

    1500р

    60 минут

     

    1 род.+ ребенок с 12 л.

    1300р

    60 минут

     

    Пара +ребенок с 12 л.

    1600р

    60 минут

    ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ

    Нейрокоррекция

    Перед началом курса проводится

    Входная диагностика – 800р;

    60 минут \курс 10-12 занятий

     

    В группе (от 4чел.)

    1 занятие – 450р\с чел.

     

    3 чел. – 550р/с чел.

    2 чел – 700р/с чел.

    Мини-группы (2-3 чел.)

    3 чел. – 550р/с чел.

    2 чел .– 700р/с чел.

     

    Первичная диагностика – 1000р

    1 занятие – 900р Индивидуально

    ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗАНЯТИЙ первичная диагностика ОБЯЗАТЕЛЬНА!

     

     Время, сверх установленного, оплачивается дополнительно!

    Письменное заключение, по результатам психологического обследования в стоимость не входит. Оплачивается дополнительно-  250р.

    ЛОГОПЕД

    Консультация\диагностика, заключение

    550р

    40 минут

    Каждое последующее занятие

    520р

    40 минут

    Для занимающихся 2 раза в неделю

    480р в аб-те на 8з.

    40 минут

     

     

     

    Стоимость иных индивидуальных занятий –

     500 руб. \ 45минут, 660руб.\ 60минут, 950руб. \90минут (2ак.часа)

  • Репетиторство для детей от 4 лет

    - Русский\ письмо – от 6лет

    -Чтение \ обучение чтению и увеличение скорости чтения –от 5лет

    -Английский язык –от 5лет

    -Математика –от 7лет

    -Рисование –от 6лет

    Занятия проводятся индивидуально и в мини-группах 2-3 человека

    Стоимость индивидуальных занятий :

    45 минут -500рублей, 60минут-600рублей, 90 минут-950 рублей

  • ЛЕТНЕЕ расписание занятий

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

     

                                                                    Утренние группы

    09:00-12:00

    «3 часа без мамы» (2,5-4г)

    10:00-10:55

    Радуга (1,5-1,9г.)

    09:00-12:00 

    «3 часа без мамы» (2,5-4г)

     

    09:00-12:00

     «3 часа без мамы» (2,5-4г)

     

     

     

    11:00-11:55

    Радуга (1,9-2,2г.)

     

     

     

    10:00-10:55

    Радуга (1,5-1,9г.)

     

     

     

     

    12:00-12:55

     Радуга  (1- 1,5г.)

     

     

      

         

    11:00-11:55

    Радуга (1,9-2,2г.)

     

     

     

     

     

     

     

    12:00-12:55

     Радуга  (1- 1,5г.)

     

     

     

     

    Запись на занятия  по тел:  (343) 338-8440 или 8-906-807-6795  Детский центр  «Вавилон» (Уралмаш)

     

     

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

     

                            Вечерние группы

     

     

    18:00-18:45

     УМКА- (3-4г)

     

    18:00-18:45

     ИЗО (4-6л.)

     

    18:00-18:45

     УМКА- (3-4г)

     

    18:00-18:45

    ИЗО (4-6л.)

     

     

    18:45 – 19:30

    ТАНЦЫ (от 3,5)

              В наборе

    18:50-19:35

    ТЕАТР (4-6л)

     

    18:45 – 19:30

    ТАНЦЫ (от 3,5)

              В наборе

     

     

    18:50-19:35

    ТЕАТР (4-6л)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Запись на занятия   по тел:  (343) 338-8440 или 8-906-807-6795      Детский центр  «Вавилон» (Уралмаш)

     

     

     

     

Записаться на интересующую Вас программу Вы можете по телефонам у администраторов Детского Центра или с помощью всплывающего окна online записи "ЗАДАТЬ ВОПРОС" на нашем сайте.

Для Вас в действует система выгодных предложений и скидок, следите за новостями и акциями на сайте!

Приходите, мы рады каждому ребенку!